С приходом холодов для автомобилистов проблема с аккумулятором выходит на первый план. Под действием минусовой температуры происходит загущение автомобильного масла, которое становится похожим на сметану. Добавляет проблем старая аккумуляторная батарея, которая не способна подолгу раскручивать стартер. Как следствие машину завести не получается.
Если обратиться к народным методикам «лечения» автомобиля, то лучший
вариант - использование специальных проводов для «прикуривания», при
помощи которых можно завести авто от другой машины. Пользоваться методом
получается в случае, когда имеется жила специального сечения. Тут идет
речь о сечении от шестнадцати квадратов для 1,6-ти литрового двигателя и
больше для более объемного мотора. При наличии желания и времени, можно
своими силами сделать такой провод. Потребуется проволока из меди с
большим количеством жил. Обязательное условие – это низкое
сопротивление провода. Можно купить провода с резиновой изоляцией, но они имеют
определенные недостатки. Главным минусом будет то, что на морозе его не
получится согнуть, так как он дубеет. Решить проблему можно, если
воспользоваться изолятором, основанным на силиконе.
Пайкой скрепляются концы используемого провода, так как обжать концы
эффективно не получится. Для улучшения конструкции можно применить
специальный «крокодиловый» зажим. Для упрощения подключения к
машине-донору надо пользоваться разными по цвету зажимами. Так, для
плюса подойдет красный цвет, а минус можно сделать черным. Специалисты
рекомендуют не останавливаться на этом варианте и пользоваться не только
разноцветными зажимами, но и разными по цвету проводами. Длиной такой
провод должен быть до двух метров.
Если автомобиль не старого образца, то в нем может быть установлен
специальный компьютер и система электронного старта. Если это так, то
пользование описанной методикой неприемлемо, так как вмиг сгорит вся
электронная начинка и у машины-донора возникнут не меньшие проблемы, чем
у вашего автомобиля. Перед использованием вариантов по «реанимации»
авто надо обратиться к инструкции, поставляемой заводом производителем. В
ней подробно описаны все возможные проблемы с машиной зимой и даны
рекомендации по их устранению.
Если использование «прикуривания» допустимо, то надо прикрепить сначала
положительный провод на соответствующую клемму, а после отрицательный.
Обязательно надо проверить плотность прилегания клемм. После закрепления
клемм включается зажигание и производится попытка пуска мотора, но
машину-донора не стоит включать. Когда машина завелась надо отключить
отрицательный, а после положительный провода. В дальнейшем можно
пробовать завестись самостоятельно. Обычно этот метод отлично
срабатывает и машина заводится.